Декларация независимости. Первое знакомство с новым Chevrolet Tahoe

Средний ряд у внедорожников одинаков, зато сиденья можно двигать продольно, причем, как в исполнении с отдельными креслами, так и в исполнении со сплошным диваном. Спинки третьего и второго рядов складываются кнопками. Изменение профиля рамы — да-да, под кузовом сохранилась рама — позволило сделать пол автомобилей ниже.

Отделка салона у новых Tahoe и Suburban теперь роскошнее, чем даже у более статусного Cadillac Escalade — обилие мягких панелей с прострочкой, более натуральное на вид дерево. Клавиши в основном физические, причем кнопками управляется даже 10-ступенчатый «автомат», а классическая кочерга ушла в прошлое. Пульт АКПП расположен удобно, справа от руля, но управление все-таки требует привычки. Так, кнопки «драйва» и «реверса» нужно подцеплять пальцем, а остальные — нажимать.

Мультимедийная система новая, с высоким быстродействием и хорошим уровнем безопасности от кибератак. Она поддерживает устройства Apple и Android, а обновления можно будет заливать по воздуху, как в какой-нибудь «Тесле». Помимо 10-дюймового тачскрина спереди у задних пассажиров есть еще два дисплея диагональю 12,6 дюйма, причем на каждый можно выводить разную картинку с разных источников. Приборная панель, как и прежде, с множеством аналоговых циферблатов и небольшим дисплеем. У топ-версий — приборный 8-дюймовый дисплей плюс проектор данных на лобовое стекло.

Источник

Тэги:  ,

Оставить сообщение