16+1. Тест-драйв Kia Picanto X-Line

В современном мире любой товар на прилавке супермаркета расходится быстрее, если на его красочной упаковке есть яркие логотипы со словами вроде «Эко», «Без ГМО», «Nature». Причем такие продукты, как правило, стоят дороже, чем обычные аналоги.

Похожая ситуация складывается и на автомобильном рынке. Сегодня любую модель можно продать дороже и большим тиражом, если к его названию добавить Cross, All, Offroad или литеры X, С, S. Причем отличия таких машин от стандартных моделей будут не принципиальны. Kia Picanto X-Line как раз из таких. Сам хэтч нового поколения продается на нашем рынке уже больше года, однако вседорожной версией X-Line обзавелся совсем недавно.

Машин в A-классе с подобным исполнением не так много. Например, в активе у Ford есть хэтчбек Ka +. Но и он на нашем рынке не продается. Так что X-Line получается один в поле воин.

В чем же отличительная особенность такого Picanto? Во-первых, этой машине положен лишь старший мотор объемом 1,2 л мощностью 84 л.с., который сочетается только с «автоматом». Во-вторых, нижняя кромка его кузова по периметру защищена окантовкой из неокрашенного пластика.

И в-третьих, благодаря чуть удлиненным пружинами подвесок и литым колесным дискам 14-го радиуса клиренс X-Line составляет 17 см, что на 1 см больше, чем у остальных версий младшей модели Kia.

На самом деле никакой принципиальной разницы в поведении X-Line на дороге по сравнению с другими старшими версиями Picanto практически нет. Хэтчбек так же легко рулится и играючи вписывается в виражи любой крутости. Что же касается ощущений от вождения, то они тоже неизменны. Разве что при маневрировании на парковке чуть смелее подъезжаешь к бордюрам.

Источник

Тэги:  ,

Оставить сообщение